Выносим значок на панель быстрого доступа. У меня, он, к примеру, стоит на цифре 8. У многих – на цифре 1, что в лишний раз показывает то, как часто комбо используется. 1) Итак, выбираем моба или какую другую вражину. Активируем комбо-скилл, нажав на соответствующую кнопку.
2) В центре экрана появляется линейка комбо.
3) Теперь нужно вовремя кастовать скилы.
Вовремя = успеть активировать любой активный скилл в пределах выделенного на линейке отрезка.
Чем ближе к правой границе отрезка, тем лучше.
Небольшой недолет или перелет – и линейка будет оранжевой:
Перелет на самую границу линейки или активирование скилла в самом начале отрезка – желтая (типа так се):
А если нажать до того, как полосочка (еще зеленая) дошла до пресловутого отрезка, то будет Miss, и все придется начинать сначала. Да и вообще: нажал чуть раньше – miss, пропустил линейку – miss, слагало – тоже miss…
4) После завершения скилла (т.е. времени каста) линейка комбо сразу же начнет заполняться снова, и нужно снова активировать скилл (уже другой, соотвестветственно, ибо cool time). Это, собственно, и есть главная фишка комбо. Оно позволяет экономить время и использовать скиллы один за другим, что имхо придает игровому процессу больше динамичности.
Справа количество комбо и их успешность будут фиксироваться беспристрастной машиной: красная линейка – оценка Excellent, рыжая – Good и желтая – Bad.
После примерно 6-го комбо подряд отрезок начнет сдвигаться вправо и уменьшаться. К 11-ому комбо он станет мельчайшим и поэтому нужно нажимать на скилл очень точно. Дело известное, что настучать за раз больше 11 комбо получается не так часто.
если и это не поможет, но не знаю уж что......да, вот еще. Комбо удар часто не получаеться, но все в прогрессе. 