Вторник, 14.05.2024, 22:23
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная
Регистрация
Вход
Меню сайта

Категории каталога
Cabal online [5]

Мини-чат

Наш опрос
Чего не хватает сайту?
Всего ответов: 647

Главная » Статьи » Cabal online

Как начать играть
Первые шаги
Клиент Cabal Online распространяется посредством Интернета – о коробочной версии игры, своеобразном знаке качества в MMO жанре, разработчики могут только мечтать. В остальном же Cabal Online четко следует традициям, предоставляя всем зарегистрировавшимся на официальном сайте семидневный триал для ознакомления с основными достоинствами игры.
После заполнения стандартной регистрационной формы и успешной активации аккаунта посредством полученного на e-mail кода, вам необходимо будет создать User ID – логин и пароль, которые в дальнейшем будут использоваться для подключения к серверу. В качестве логина по умолчанию предлагается имя учетной записи на сайте, и во избежание излишней путаницы вряд ли есть причина противиться выбору системы.
В случае успешной активации обеих учетных записей, вам остается совершить последний решительный шаг – скачать и установить клиент размером 680 Мб. Для этого официальный сайт предлагает два пути: установка посредством Online Installer`a и обычная закачка setup`a клиента. В первом случае скачивается небольшая программа (1 Мб), которая при запуске автоматически начинает закачку необходимых файлов и их последующую установку на компьютер. Второй путь представляет собой обыкновенную закачку установочного дистрибутива, который предлагается установить самостоятельно. Особого различия между этими двумя способами нет, разве что второй вариант будет более удобен для пользователей с низкой скоростью подключения.
При первом запуске игра автоматически закачает и установит патч (на текущий момент его размер 36 Мб), после чего вы наконец-то сможете залогиниться и выбрать один из двух игровых серверов Mars либо Mercury: на Mars PvP ничем не ограничен, тогда как на Mercury поединок с другим игроком возможен только при обоюдном согласии.
После определения предпочтительного сервера, вам остается выбрать один из семи каналов на нем. Каналы подразделяются по принципу специализации:
Channel 1: основной канал для заключения торговых сделок между игроками.
Channel 2: обитель всея новичков, не достигших 30-ого уровня. Самый густонаселенный канал из всех.
Channel 3: канал для любителей коллективной игры в партии.
Channel 4: канал для желающих найти себе гильдию по душе, либо набрать рекрутов в свою собственную.
Channel 5,6: свободные каналы, без особой специализации
Channel 7: здесь царит анархия и анонимность. Атаковать можно кого угодно и когда угодно. Главное – выбрать себе цель по зубам.
По одежке встречают…
Всякая MMORPG начинается с генерации персонажа, и Cabal в этом отношении не исключение. Обычно игрок при кастомизации внешнего вида своего игрового воплощения стремится придать ему какие-то уникальные черты, дабы тот хоть как-то выделялся из пестрой толпы населяющих серверы электронных болванчиков. В Cabal Online средств модификации внешности до неприличия мало: пяток вариантов лица, столько же причесок и оттенков волос – вот и весь набор. Разнообразием World of WarCraft, не говоря уж об оффлайновом Oblivion, здесь даже не пахнет: игрок лишен всякой возможности что-либо подправить в предоставленных по умолчанию образцах личин. Результат очевиден – по локациям толпами снуют персонажи – клоны. Не способствует индивидуальности и скудный набор доспехов и оружия, столь необходимых в каждой уважающей себя RPG. Даже не слишком выдающаяся в плане разнообразия персонажей SilkRoad Online смотрится на фоне Camal гораздо привлекательнее.
Впрочем, прежде чем начать играться с внешностью, нужно будет определиться с классом персонажа, от которого непосредственно зависит доступные наборы лиц, причесок и прочего.
Всего в игре шесть классов:
Warrior – типичный «танк». Все его навыки, так или иначе, завязаны на использовании грубой физической силы. Может носить только Armorsuit Set (тяжелые доспехи), а из оружия – исключительно двуручный меч либо дайкатану. Из всех классов наиболее опасен в ближнем бою. Большая часть его скиллов представляет собой особые удары, остальные – баффы на увеличение защиты, скорости либо здоровья.
Blader – как и warrior, специализируется на ближнем бою, основная тактика – максимум повреждений за минимальное время, следовательно, наиболее полезные скиллы – увеличивающие скорость и урон. Доступная броня – Battlesuit Set (средняя броня), оружие - спаренные мечи либо катаны.
Wizard – маг. Физически слаб, из брони может носить только Martialsuit Set (легкая броня), в бою полагается исключительно на атакующие заклинания. В качестве оружия использует Orbs – особые артефакты, увеличивающие магический урон. В каждую руку можно взять по одному Orb`у.
Force Archer – первый представитель оставшихся трех «гибридных» классов. В плане скиллов представляет собой нечто среднее между blader`ом и wizard`ом, в бою полагается на дистанционную атаку посредством Crystal`а и Astral Bow (нечто напоминающее лук) – улучшенной версии Orb`а. Как и wizard, тяготеет к использованию атакующих заклинаний. Доступная броня – Battlesuit Set.
Force Blader – снова гибрид мага и blader`а, только на этот раз – специализирующийся на ближнем бою. Наиболее сбалансированный из всех классов, умеет все понемногу: обладает как типично магическими скиллами, так и суперударами и баффами. Броня – Battlesuit Set, оружие – катана + Orb.
Force Shilder – гибрид warrior`a и wizard`a. Как и первый, обладает множеством скиллов-ударов, однако кроме них способен применять и магию. В ближнем бою достаточно вынослив благодаря доспехам и Astral Shild`у. В качестве оружия может использовать одноручные мечи либо Crystal`ы, броня Armoursuit
Set.
Совет: Как правило, новички при первом знакомстве с игрой предпочитаю наиболее легкие в освоении классы – warrior`a либо blader`a. Играть магом либо гибридами легче лишь поначалу, однако, начиная с 10-го уровня, начинаются сложности. К тому же, гибридные классы очень чувствительны к неправильному выбору скиллов. Играя же за warrior`a или blader`a игрок может вполне стабильно качаться на всем протяжении лестницы уровней.
Итак, определившись с классом персонажа и дав ему имя, можно смело щелкать по заветной кнопочке «Start» и, миновав короткую загрузку, перенестись, в зависимости от выбранного персонажа, в одну из трех стартовых локаций. По началу из имеющихся в игре девяти территорий новичку доступно лишь три: ледяная тундра Bloody Ice, пыльная пустыня Desert Scream и джунгли Green Despair.
При первом взгляде на мир Cabal складывается четкое ощущение вторичности оного. Города (коих имеется одна штука на локацию) выполнены в знакомом по World of Warcraft лубочно-гротескном стиле, все как на подбор обладают формой идеального квадрата и сами по себе никакого значения для геймплея не имеют: это всего лишь участок местности, являющийся приютом для NPC и местом передышки для игроков. Строения лишены какой бы то ни было интерактивности, в них нельзя не то что зайти, а даже приблизиться на расстояние ближе двух метров. Среди них в изобилии разбросаны боты-торговцы, оставленные игроками-капиталистами ради непрекращающейся продажи рукотворных изделий. Среди них после некоторых усилий по рекогносцировке можно выделить раздающих квесты сюжетных NPC, выделяющихся на общем фоне вычурностью одеяний, а иногда – значком свитка над головой, символизирующего наличие задания.
Если в городах игра стилистикой лишь отдаленно напоминает World of Warcraft, то в дикой местности сходство возрастает до абсолютной идентичности. Заснеженные елочки, развесистые пальмы, мультяшная непропорциональность всего и всея – перо Blizzard ни с чем не спутаешь.
Впрочем, на стилистический плагиат разработчиков обращаешь внимание самое большее первые полчаса игры. Войска Nevareth плетут коварный заговор! Мир в опасности! Предатели повсюду! И только игроку под силу решить все проблемы. Труба зовет!
Вечный двигатель
Интерфейс и управление представляют собой нечто среднее между World of Warcraft и Silkroad Online, лежащая же в основе всего система аналогична огромному количеству родственных проектов. Окно характеристик персонажа содержит показатели атрибутов (сила, интеллект, ловкость), статистику атаки/защиты, количество маны и здоровья, принадлежность к какой-либо из фракций, а также набранные Honor Points – очки популярности, начисляющиеся за выполнение особых квестов и при успешном PvP.
Журнал квестов в соответствующем окне на редкость удобен: все задания разделены на категории, будь то партийные или одиночные, выполненные, проваленные или находящиеся в процессе выполнения. При выделении одного из активных квестов, на мини-карте появляется отметка, обозначающая цель задания. Разумеется, только в том случае, если эта цель существует.
Еще одно нововведение – портативный GPS-навигатор, посредством которого можно посмотреть степень опасности находящихся рядом монстров, расположение важных NPC в городе, а также телепортироваться в специально отведенные для этого места на карте посредством Return Stones.
Совет: Даже в случае смерти игрок практически ничего не теряет: на здоровье и ману его персонажа налагается незначительный штраф, который исчезает после набора некоторого количества экспы, пропорционально увеличивающегося с набором уровней. При получении нового уровня игрой выдаются 5 очков, которые можно потратить на улучшение атрибутов. Распределение их полностью зависит от выбранного класса: в случае с нормальными классами качается практически исключительно только профильный атрибут, поскольку именно от его уровня зависит возможность ношения продвинутых доспехов и оружия. Гибридные классы требуют регулярных вложения очков сразу в несколько атрибутов, взамен же игрок получает более гибкого и стабильно развивающегося персонажа, без особых недостатков, но и лишенного каких бы то ни было преимуществ.
Все манипуляции со скиллами производятся в соответствующем окне. Всего в Cabal Online 4 вида скиллов:
Sword – сюда входят все скиллы, относящиеся к владению оружием ближнего боя.
Magic – соответственно, дистанционные магические скиллы и баффы.
Upgrade – скиллы, связанные с крафтингом и модификацией предметов.
Special – особые скиллы, такие как различные комбо и стандартные действия (обычная атака, подбор лута и т.п.)
Внутри каждой группы, скиллы разделены на несколько рангов, от Novice до Grandmaster. Чем активнее игрок использует скилл, тем быстрее он продвигается к более высокому рангу. К примеру, изначально уровень продвижения персонажа в каждой из групп находится на отметке Novice. Используя начальный скилл Flash Draw, рано или поздно он достигнет ранга Apprentice в группе Sword и получит доступ к соответствующим скиллам. Достижение новых рангов разделено на несколько промежуточных стадий, за каждую из которых выдается одно очко, которое дозволяется потратить на улучшение уже существующего скилла. Количество стадий пропорционально увеличивается при получении более высоких рангов, то есть если за время, потраченное на достижение ранга Apprentice, выдается 15 очков, то при продвижении к следующему рангу придется миновать уже 17 стадий и получить в итоге соответствующее количество очков. Больший объем затраченного на прокачку времени компенсируется большим же количеством полученных очков, которые можно потратить на улучшение скиллов.
Изучение новых способностей производится путем общения с NPC-инструкторами, обитающими во всех стартовых городах. Стоит отметить, что набор доступных для изучения скиллов у каждого из учителей свой, и если, например, у инструктора в Bloody Ice больше не осталось для вас ничего интересного, это не значит, что и другими инструкторами можно пренебречь до достижения следующего ранга в одной из групп скиллов. Кроме того, количество доступных к использованию скиллов в каждой из групп ограниченно четырьмя, то есть если у вас уже заняты все четыре ячейки группы Sword, для изучения нового скилла придется отказаться от одного из уже изученных.
Прокачка в Cabal Online, как и в большинстве других MMORPG, осуществляет путем уничтожения разномастной недружелюбно настроенной живности. Даже несмотря на то, что локации здесь сравнительно небольшие, нехватки мобов не наблюдается благодаря практически мгновенному респавну последних. Да и сами зверушки отличаются завидным разнообразием: кролики в половину человеческого роста, злобные красные тушканы, поросшие листвой кабаны, огненные броненосцы.… Среди таких харизматичных представителей фэнтезийного бестиария даже как-то стыдно расчехлять дайкатану с гнусной целью охоты. Однако, продвигаться по игре все-таки надо, а жалеть мобов – удел слабых. Тем более, что многие из них вполне в состоянии подпортить мирно гуляющему игроку кровь, например, толпа скелетов-магов или коварная Babayaga.
Распределение монстров по местности довольно грамотное, до поры до времени наиболее опасные из них упрятаны глубоко в недра локаций и отчаянному новичку будет весьма проблематично добраться невредимым до них сквозь полчища мобов помладше. Те же монстры, что обитают поблизости от стартовых городов, как правило, вполне безобидны и первыми в драку не лезут. Впрочем, не стоит соблазняться их беспомощностью: первоуровневого персонажа в состоянии съесть даже невинный зайчик, не говоря уж о не менее мирных, но гораздо более зубастых пустынных лисах и макаках-троглах.
Впрочем, халява заканчивается с достижением более-менее высоких уровней, когда опасность быть затоптанным толпой каких-нибудь Ape Zombie становится вполне осязаемой. Большинство игроков на этом этапе обычно находят себе компаньонов для совместной прокачки в партии. Система разделения опыта аналогична SilkRoad: опыт распределяется в зависимости от уровня участников. Также с увеличением уровня монстров особую ценность приобретает еще одно новшество Cabal Online: комбо-удары. В комбинацию можно объединить совершенно любые атакующие скиллы, делается это посредством активации горячей клавиши комбо и последующим нажатием через равные промежутки времени клавиш атакующих скиллов. В результате успешного выполнения комбо игрок получает солидный бонус экспы. К слову, опыт в игре начисляется за каждый успешно проведенный удар, причем наличествует прямая зависимость количества получаемого опыта от уровня моба. Степень опасности моба внешне обозначается посредством цветовой дифференциации названия оного. Оптимальные цели для атаки – мобы с именами желтого и оранжевого цветов, количество получаемых за них экспы примерно вдвое превосходит нанесенный им урон. Серый цвет имени обозначает, что моб уровнем гораздо ниже персонажа и экспы за его убийство не дадут вовсе. Схватка же с «красными» мобами, как правило, заканчивается для игрока плачевно.
Еще один, и, вероятно, самый быстрый способ набора уровней – выполнение квестов. Оных в игре много, так что скучающему игроку всегда будет, чем себя занять. Задания выдаются находящимися в городах NPC, стандартная награда за успешное выполнение – опыт и деньги. Особым разнообразием квесты не отличаются, как правило, задание сводится к банальному «поди-убей», кого и сколько – не имеет значения. Впрочем, в отличие от своих товарок по жанру, Cabal Online не предлагает игроку в качестве квеста нудное изведение нескольких сотен одинаковых мобов, количество заказанных на убой тварей редко переваливает за пару десятков. Кроме того, разработчики честно попытались сдобрить однообразные задания довольно-таки забавными и интересными диалогами с NPC-заказчиками. Изредка попадаются оригинальные квесты, заключающиеся в методичной зачистке специально сгенерированного для игрока Instant Dungeon`a (вспоминаем World of WarCraft) на время. Пусть особой сложностью эти квесты не отличаются, но наличие не дающего уснуть счетчика привносит изрядную дозу адреналина в обыденное действо смертоубийства. Часто в конце такой гонки следует содержательный диалог с притаившимся в дальнем углу подземелья алхимиком по имени Mr. Heill, которого нужно непременно убедить в необходимости срочного анализа свежепринесенной нами лягушачьей шкурки. В совокупности с неумолимым таймером, остроумные многострочные словоизлияния вышеупомянутого мистера смотрятся особенно забавно.
Территория выполнения квеста зачастую не ограничивается родной для выдавшего его NPC локацией. Особо мудреные задания включают в себя многократные перемещения игрока из одной локации в другую. Транспортировка геройской тушки производится посредством Warp-порталов через особый перевалочный пункт – Warp Gate, представляющий собой комнату с несколькими порталами, ведущими в соответствующие нарисованным сверху голограммам локации. Оттуда же можно попасть в персональный Instant Dungeon, но только при помощи выданного NPC пропуска – Warp Card. Кроме того, по локациям раскиданы входы в особые подземелья, попасть в которые можно опять-таки только после получения квеста.
Да здравствует PvP!
Впрочем, прокачка – далеко не суть Cabal Online, а всего лишь средство достижения высоких уровней. Главная изюминка игры – в PvP. Начиная с 95 уровня, игрок имеет право вступить в одну из глобальных фракций (Capella и Procyon) и участвовать в Nation Battles. Если до 95 уровня напасть на другого игрока можно только либо с его согласия, либо на специализированном PvP-сервере, то после достижения сего рубежа каждый представитель враждебной фракции является врагом, атаковать которого не только можно, но и нужно, дабы заработать порцию Honor Points – очков престижа.
Если же желание потягаться с живым соперником наличествует, а до заветного 95 уровня еще далеко, используется стандартная схема вызова на дуэль. Первым делом необходимо найти себе противника, желательно одного уровня с собой, дабы схватка не закончилась быстро и больно. Как только потенциальная жертва найдена, посредством меню ей отправляется приглашение поучаствовать в PvP. Если согласие получено, бросивший вызов назначает награду (деньги, либо Honor Points, либо и то, и другое), которую получит победитель. Затем игрой выдаются 3 минуты на обоюдное членовредительство состязающихся. Если поединок не укладывается в установленный срок, игра автоматически его прерывает.
Совет: Наиболее эффективная тактика боя: заблаговременно запастись достаточным количеством бутыльков с маной и здоровьем, вооружиться тесаком поувесистее, выбрать кучку подходящих по уровню мобов, натравить их на себя, после чего стоять на месте, методично колотя атакующих скиллами, бьющими по площади. Особенно помогает способность персонажа автоматически выпивать бутыльки с маной, когда в этом есть необходимость. Также в опциях присутствует функция автоматической атаки, пренебрегать которой категорически не рекомендуется. Она не только избавляет игрока от необходимости бесконечно кликать на каждом набегающем мобе, но и позволяет сосредоточиться на своевременном использовании скиллов.
Разработчики изначально опирались именно на PvP, так что набор уровней серьезно ускорен. Для достижения максимального, сотого уровня среднестатистическому игроку потребуется ориентировочно 200 часов, смехотворное по сравнению с другими MMORPG время. В процессе прокачки персонаж может вступить в одну из многочисленных гильдий, либо, как вариант, организовать свою. Как правило, внутри каждой гильдии существует четкая иерархия с распределением внутриклановых ролей. Часто из особо выдающихся игроков гильдии создаются своеобразные «ударные отряды», включающие в себя пару «танков» (warrior или blader) в качестве основной ударной силы и магов для наложения баффов и лечения. Такая команда вполне способна с успехом принимать участие в «товарищеских матчах» с другими гильдиями и довольно неплохо себя чувствует при коллективной охоте на высокоуровневых мобов.
Не хлебом единым
Крафтингом в игре может заниматься всяк желающий, благо все, что для этого нужно –изучить особые скиллы и пройти серию квестов для получения C.A. Transmuter`a (особый предмет, некий аналог Horadric Cube из Diablo 2). Рецепты распространяются посредством Formula Cards, некоторые из них можно купить у торговцев в городе, другие выпадают в случайном порядке из мобов. Ингредиентов существует огромное количество, так что неудивительно, что персонажи, достигшие более-менее высокого уровня, дефилируют по локациям исключительно в модифицированных доспехах и с аналогичным же оружием.
Присутствуют в Cabal Online и любопытные бонусы, доступные высокоуровневым персонажам. Например, позволяется прикупить себе своеобразный гравитационный скейтборд в качестве средства передвижения, или завести в помощники одного из многочисленных петов. Питомец прокачивается вместе с персонажем и даже может изучить пару полезных навыков вдобавок к стандартной способности таскать вещи, не поместившиеся в широких карманах хозяина.
Happy New year: С минувшего Рождества в мире игры осталось множество любопытных мелочей, так или иначе связанных с праздником. Довольно часто на местности встречаются особые «новогодние» мобы. Самые распространенные из них – воинственные снеговики различных вариаций, не слишком опасные для опытного персонажа, но, тем не менее, оставляющие после своей «смерти» весьма интересные вещи, осмотрительно завернутые в подарочные упаковки. Практической пользы от них – чуть, зато эстетической – море. Самый частый подарок – разномастные украшения, носимые на голове, из них особой популярностью пользуются роскошные оленьи рога. Второй по популярности новогодний лут – анимированные статуэтки в половину человеческого роста, в виде Санта-Клауса или разнообразных зверушек. Носить их с собой незачем, основное предназначение статуэток заключается в возможности украсить ими ландшафт, придав ему элемент праздника. Апофеозом же всего этого новогоднего безобразия, безусловно, является исполинский Bad Santa, время от времени появляющийся в случайном порядке в самых неожиданных местах локаций. Сей моб неопределенного уровня сразу стал главным объектом охоты всего местного сообщества, благо в одиночку завалить его попросту нереально.
Графика игры заслуживает самых лестных слов. Пусть в ней нет ничего революционного, более того, графический движок стар по всем параметрам, но, тем не менее, недостатки не режут глаз, благодаря удивительно качественной работе дизайнеров и художников. Ландшафты при всей своей кукольности удивительно живописны, спецэффекты красочны, отражения в шейдерной водичке симпатичны. Типичных для MMORPG проблем с Path-Finding`ом не наблюдается. Заметна качественная работа аниматоров: наблюдать за мирно пасущимися мобами – сплошное удовольствие, а все потому, что ведут они себя именно так, как и полагается правильной фэнтезийной живности. Не менее впечатляет проработка локаций: каждая из них обладает уникальными, присущими только ей одной чертами и элементами оформления, все детали пейзажа гармонично сочетаются между собой, режущих глаз недостатков не заметно.
Отдельного слова заслуживает музыкальное сопровождение, не так то часто в играх подобного жанра доводится слышать забойный рок. Музыка разнится в зависимости от локации и неплохо вписывается в окружающую обстановку.


Источник: http://www.worldgames.ru/mmorpg/article_info/aid/236/
Категория: Cabal online | Добавил: cabalonline (29.11.2007)
Просмотров: 7408 | Рейтинг: 4.7/6 |
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Форма входа

Поиск

Друзья сайта

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0


Copyright MyCorp © 2024
Бесплатный хостинг uCoz